Тихоходное грузоподъемное устройство, изготавливается в соответствии с ТР ТС 010/2011 на основе электропривода. Оборудование сертифицировано и запатентовано: Сертификат № ЕАЭС RU C-RU.AД07.B.01324/20 серия RU №0222949, патенты: № 133519 – ловитель для грузового подъемника, №84009 – каркас шахты подъемника, № 75419 – ограждающие устройство.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Габариты всего устройства, мм:
|
Ширина х Глубина х Высота
|
2600*×2600*×24 000*
|
2. Масса, кг
|
2 720*
|
3. Высота подъема, мм
|
18 000
|
4. Грузовая клеть
Габариты: ширина х глубина х высота, не менее, мм (в свету)
|
2200(1700)*×2400*×2100*
|
5. Автоматические остановки
|
Да
|
6. Устройства безопасности:
|
|
Наличие ловителя
|
Да
|
Реле контроля фаз
|
Частотный преобразователь
|
Блокировка дверей шахты (внешнего ограждения)
|
Электромеханическая защелка
|
7. Грузоподъемность, нетто, кг
|
3000*
|
8. Количество остановок/ дверей
|
5 / 5
|
9. Привод
|
Мотор-редуктор
|
|
Мощность, кВт, не более
|
24.0
|
Номинальный ток, А, не более
|
50
|
Напряжение, В
|
380
|
Скорость подъема-спуска, м/сек
|
0,26
|
10. Рекомендуемое число циклов подъёма-спуска в час (при ПВ=40%)
|
10
|
11. Производительность, т/час
|
60,0
|
Грузопассажирский подъемник ПГП-ШН/В-3000-18,0 является стационарным подъемником с высотой подъема 18,0 м и грузоподъемностью до 3000 кг. Подъемник предназначен для подъема - спуска грузов и пассажиров, комплексной автоматизации транспортировки, погрузочно-разгрузочных операций внутри или снаружи зданий и сооружений. Механизм подъема канатный (двухтросовой), с машинным приводом от электропривода. Управление подъемника кнопочное, осуществляется с кнопочных постов управления, расположенных на остановках и в кабине.
Подъемник представляет собой сборную металлоконструкцию, основными составными частями которой являются: расстрелы/направляющие, грузопассажирская кабина, кнопочные посты управления, электрошкаф, распашные двери, поворотно-раздвижные двери.
Грузопассажирская кабина перемещается в системе направляющих при помощи специальных колесных опор, ограждается с двух сторон металлическими панелями с порошковым покрытием. Кабина проходная на 180 градусов. Со стороны загрузки-выгрузки устанавливаются поворотно-складные двери, с концевыми выключателями. На потолке устанавливаются диодные светильники. В кабине предусмотрено переговорное устройство. Пол кабины лист стальной рифленый (S=4мм). Кабина оснащается ловителем резкого торможения. В случае обрыва каната максимальный ход грузовой клети, составит не более 150 мм. Двери/ворота в проемах шахты противопожарные (EI30, 1700*2100 5шт.) оснащаются электромеханической блокировкой, предотвращающей их открывание при отсутствии кабины на этаже. В качестве электропривода используется мотор-редуктор с двумя независимыми тросами, совместно с частотным преобразователем для плавного пуска остановки. Привод расположен вверху. Управление устройством осуществляется с помощью КПУ, с кнопками со световой индикацией, расположенных в кабине и на этажах, закрепленных или на элементах самонесущей шахты, или на расстоянии не далее 0,5м от нее. Все металлоконструкции покрываются эмалью серого цвета. Пассажирская кабина - порошковым покрытием, цвет антик серебро.